Бронирование: +7 (4212) 91-77-77
Ривьера

Вакансии



            

Менеджер по продажам

  • Требования: • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность • Ориентированность на Гостя • Знание приемов активных продаж и техники ведения переговоров • Знание ПК (офисные программы)
  • Обязанности: • Привлечение новых клиентов посредством совершения холодных звонков и встреч с клиентами • Расширение существующей клиентской базы • Подготовка коммерческих предложений в соответствии с потребностями клиентов • Активная продажа всех услуг компании по телефону и при личных встречах • Проведение переговоров и презентаций • Ведение отчетности и документооборота • Принимать все пожелания и жалобы клиентов, тесно взаимодействовать с сотрудниками других отделов для удовлетворения потребностей клиентов
  • Наши гарантии: • Оформление в соответствии с законодательством РФ • Достойная заработная плата • При выполнении плана по кварталу выплачиваются бонусы в размере оклада • Работа в дружной команде профессионалов • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста • Офис в центре города • График работы: 5/2


            

Администратор ресторана

  • Основные требования: приятный внешний вид, тактичность, стрессоустойчивость, организаторские способности, клиентоориентированность
  • Рациональная организация труда персонала
  • Контроль качества работы подчиненных официантов в смене (выполнение всех Стандартов обслуживания)
  • Контроль санитарного и техническое состояния зала до, во время и после смены.
  • Обеспечение полной и своевременной готовности ресторана к работе с учетом формата мероприятия (санитарное и техническое состояние, наличие необходимого оборудования и инвентаря, расходных материалов, сервировки, посадочных мест)
  • Прием и оформление заказов, расчет Гостей, консультации Гостей при выборе блюд и напитков, по предлагаемым услугам, действующим скидкам
  • Участие в подборе персонала, всех видах обучения.
  • Основные требования: приятный внешний вид, тактичность, стрессоустойчивость, организаторские способности, клиентоориентированность
  • Обеспечение качественного обслуживания Гостей в своей смене:
  • Наши гарантии: • Оформление в соответствии с законодательством РФ • Достойная заработная плата • Работа в дружной команде профессионалов • Корпоративное обучение • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста • Питание • Развоз после смены • График работы: 1/2


            

Администратор службы приема и размещения

  • Основные требования: возраст от 25 до 35 лет, готовность работать по скользящему/плавающему графику, также в ночные смены, внимательность, ответственность, доброжелательность.
  • Задачи / Обязанности: Соблюдение стандартов работы службы приема и размещения принятых в Отеле, при поселении и выселении Гостей, осуществление наличного и безналичного расчета с Гостями, предоставление Гостям информации обо всех видах услуг, предоставляемых в Отеле.
  • Компетенции: английский язык на хорошем уровне.
  • Наши гарантии: • Оформление в соответствии с законодательством РФ • Достойная заработная плата • Работа в дружной команде профессионалов • Корпоративное обучение • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста • Развоз персонала со смены • График работы: 2/2
  • : возраст от 25 до 35 лет, готовность работать по скользящему/плавающему графику, также в ночные смены, внимательность, ответственность, доброжелательность.
  • Основные требования: возраст от 25 до 35 лет, готовность работать по скользящему/плавающему графику, также в ночные смены, внимательность, ответственность, доброжелательность.


            

Бармен

  • Основные требования: приятный внешний вид, тактичность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, доброжелательность Образование: среднее, н/высшее, высшее
  • Опыт и навыки: приветствуются кандидаты с опытом работы бармена Знания: Бармен должен знать (либо изучить в процессе стажировки): • стандарты работы бармена; • типы посуды, бокалов, аксессуаров и приборов для работы бармена, оборудование и принципы его работы; • приемы и методы составления карты вин и напитков; • правила продажи алкогольной продукции; • Порядок ведения кассовых операций; • Владение необходимыми сведениями о винах, напитках, предлагаемых блюдах; • Правила приготовления всех видов кофе.
  • Задачи / Обязанности: 1. Обслуживание Гостей за стойкой бара и в зале  Приветствует гостей и предлагает меню, помогает в выборе блюд и напитков, принимает заказы.  Подает заказанные блюда и напитки в соответствии со стандартами.  Готовит счет и принимает оплату.  Соблюдает стандарты обслуживания Гостей.  Готовит и подает напитки гостям в баре.  Знает сам и знакомит гостей со всеми рекламными акциями и программами, проводимыми в отеле.  Соблюдает правила кассовой дисциплины, установленной в Отеле.  Соблюдает все правила и законы о торговле спиртными напитками.  Соблюдает правила эксплуатации контрольно-кассовой техники при осуществлении денежных расчетов с Гостями. 2. Является материально-ответственным лицом.
  • Наши гарантии: • Оформление в соответствии с законодательством РФ • Достойная заработная плата • Работа в дружной команде профессионалов • Корпоративное обучение • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста • Питание • График: 1/3


            

Официант

  • Основные требования: Знание стандартов обслуживания (для имеющих опыт) Образование: не имеет значения
  • Опыт и навыки: приветствуются кандидаты с опытом работы официанта Знания: • правила и технические приемы обслуживания потребителей, основные правила этикета, правила сервировки стола; • правила и очередность подачи блюд, напитков, требования к их оформлению и температуре, соответствие винно-водочных изделий характеру подаваемых блюд; • способы оформления стола, виды столового белья; • особенности обслуживания приемов, банкетов, торжеств и других мероприятий; • характеристики блюд и напитков, уметь предложить их потребителю, представить краткую информацию о них в процессе обслуживания; Компетенции: Ответственность Ориентация на Гостя Стрессоустойчивость Доброжелательность Задачи / Обязанности: 1. Обеспечивать высокий уровень продаж услуг питания с безупречным качеством обслуживания в соответствии со Стандартами и форматом мероприятия (либо по индивидуальному меню) • Готовить зал ресторана к обслуживанию гостей в соответствии со стандартами и правилами сервировки и форматом мероприятия. • Приветствовать гостей и предлагать меню, помогать в выборе блюд и напитков, принимать и подавать заказы. • знакомить гостей со всеми рекламными акциями и программами, проводимыми в отеле. Наши гарантии: • Оформление в соответствии с законодательством РФ • Достойная заработная плата • Работа в дружной команде профессионалов • Корпоративное обучение • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста • Питание • Есть возможность предоставления жилья
  • Компетенции: Ответственность Ориентация на Гостя Стрессоустойчивость Доброжелательность Задачи / Обязанности: 1. Обеспечивать высокий уровень продаж услуг питания с безупречным качеством обслуживания в соответствии со Стандартами и форматом мероприятия (либо по индивидуальному меню) • Готовить зал ресторана к обслуживанию гостей в соответствии со стандартами и правилами сервировки и форматом мероприятия. • Приветствовать гостей и предлагать меню, помогать в выборе блюд и напитков, принимать и подавать заказы. • знакомить гостей со всеми рекламными акциями и программами, проводимыми в отеле.
  • Наши гарантии: • Оформление в соответствии с законодательством РФ • Достойная заработная плата • Работа в дружной команде профессионалов • Корпоративное обучение • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста • Питание • Есть возможность предоставления жилья


            

Горничная

  • Основные требования: возраст с 19 до 49 лет, отсутствие медицинских противопоказаний; готовность работать по скользящему/плавающему графику, внимательность, ответственность, доброжелательность. Образование: не имеет значения
  • Опыт и навыки: Требований к опыту работы на аналогичной позиции нет. Желателен навык работы с профессиональной или бытовой техникой для уборки. Компетенции: Профессиональная уборка номеров Отеля с использованием профессиональных средств гигиены и профессиональной техники для уборки.
  • Задачи / Обязанности: Осуществление уборки номеров Отеля, мест общего пользования, и служебных помещений в соответствие со стандартами, принятыми в Отеле. Осуществление генеральных уборок номеров, осуществление уборки гостевых зон, вспомогательных помещений. Наши гарантии: • Оформление в соответствии с законодательством РФ • Достойная заработная плата • Работа в дружной команде профессионалов • Корпоративное обучение • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста • Питание по себестоимости
  • Наши гарантии: • Оформление в соответствии с законодательством РФ • Достойная заработная плата • Работа в дружной команде профессионалов • Корпоративное обучение • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста • Питание по себестоимости


   Телефон для связи – 8-924-117-31-15

Отдел кадров:

Резюме Вы можете направить по адресу: chebanenko@riverahotel.ru


Получить визовое приглашение

ОтзывыНаписать отзыв

  • Добрый день! периодически приезжаем к вам в гости, нам очень нравится, дети вообще не хотят уезжать. Спасибо за уважительное отношение и дальнейшего...

    Юлия, Хабаровск 15 Июля 2018

Календарь событий

Июль 2018

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5