Inner slider
Alena,
Khabarovsk
26 June 2017
Rested at the weekend in the Riviera. Overall, everything was perfect, nice room, beautiful well-groomed territory,delicious food. I want to make a suggestion about the choice of room location on the floor plan when booking, for example where the Windows open, in the center or the end of the corridor. When you make made a reservation on preferences. In the event wishes were not taken into account. The room was good, but this nuance is overshadowed by the joy of arrival.
Vladimir,
Perm
06 June 2017
Great hotel! I'm leaving tomorrow, and doesn't want to leave. The service and responsiveness of hotel staff, many foreign pyatizvezdnaya just relax. Clean, bright, comfortable, excellent Breakfast. Far from center,but it's worth it! (235 rubles for a taxi) and the beach! Very tasty and varied buffet for Breakfast. I was porekomendovali and I am very happy.Thanks for Khabarovsk hospitality!
Daria,
Khabarovsk
18 March 2017
Also want to share positive emotions from a holiday in the Riviera!!! Vacationing with young kids from 11 to 12 March, everything is just super!!! Fresh air tubing for kids and adults! Playground for children, the hotel is gorgeous! Friendly receptionists, a games room for children, swimming pool, Breakfast buffet super for every taste! Also a big thank you to the Manager of the call center Darya, all the details she told us, helped to find good rooms where quiet and peaceful! All at the highest level! Will return for sure!
Alexander,
Khabarovsk
02 February 2017
"The Riviera!" This is a very wonderful place to spend weekends and holidays together with family, friends! Wonderful hotel and restaurant on the 5th floor! Responsive staff, always ready to fulfill Your every desire! The hotel rooms are bright and comfortable! Loved the kitchen in the restaurant "Riviera" at the 5th floor! The waiters are attentive and dignified approach to the selection of each client! Question: "What would You suggest..?" Does not cause them embarrassment!!! Advise noble wines to the different dishes and the dishes themselves, of course. Kitchen - magic! Very tasty and elegant! Thanks sh. chef. Well done!!! We immediately see the professionalism of administrators! I advise everyone!!! Vacationing with his wife on holidays:)
Natalia,
Khabarovsk
09 January 2017
The hotel Riviera is a great place to stay, resting from 6 to 8 January, rest the whole family is not the first time , stay very active - riding a roller coaster on the tube, skates, quads and a great, warm pool! And I want to thank administrator Olga!!! for her kindness, attention and responsive attitude to people:) thank You!!!
Valentine,
Khabarovsk
20 December 2016
Vacationing families at the hotel Riviera in December 2016 were pleasantly surprised by the pre-Christmas atmosphere, festive atmosphere in the lobby and the restaurant of the hotel. Pristine rooms, delicious Breakfast, great pool, sauna, gym, small children were delighted with the games room, thanks to a single the nanny while the kids played, the adults rested!!! Very friendly receptionists, thank you for everything!!!
Irina,
Khabarovsk
28 September 2016
Riviera Park, gorgeous place to stay was on the weekend, stayed in the hotel Riviera, rooms at the highest level, administrators are friendly, the pool is warm and clean, the Park is well-kept, lawn green already eyes are happy, lots of stuff to do, both for kids and for adults, a lot of cafes for every taste, cooks very tasty cooked, go from there do not want, thank you for a great stay, now will you have more time for such rest is not a pity any money :) I advise Everyone!!!!!!
Irina,
Khabarovsk
01 September 2016
Vacationing in the Riviera on August 5-6. The rooms have everything necessary, went to the pool. Buffet Breakfast for every taste, the choice is very decent - are dairy products, cereals, meat dishes. This is not our first stay in a Secluded and hopefully not the last!!!!!! Thank you!
Irina,
Khabarovsk
23 August 2016
You have rested at the weekend, remained in full delight! Very comfortable room,nice price! Service at the highest level, and a nice Bonucci from the hotel (pool, Billiards, Bicycle rental, etc.) have diversified our great vacation! Wait to visit in the near future.
Elizabeth,
Khabarovsk
02 August 2016
Cool Billiards room on site. What we liked – the polite and attentive relation of the girl-bartender (but came to play on the free coupon in the Riviera when you check a given), fun music, good bar with normal coffee, and eat we brought from a nearby restaurant (although they have themselves no kitchen). Somehow neat, fun, simple, and homey. In General, it was surprisingly a pleasant place with a discreet relaxing atmosphere. Be sure to again sometime here rest.

Inner slider
Алена,
Хабаровск
26 Июня 2017
Отдыхали на выходных в Ривьере. В целом все отлично, хороший номер, ухоженная красивая территория,вкусная кухня. Хочу внести предложение о выборе расположения номера на схеме этажа при бронировании, например куда выходят окна, в центре или конце коридора. При оформлении сделала оговорку о предпочтениях. При заезде пожелания не были учтены. Номер оказался хороший, но этот нюанс омрачил радость заезда.
Владимир,
Пермь
06 Июня 2017
Душевный отель! Я уезжаю завтра, а уже не хочется уезжать. По сервису и отзывчивости персонала отеля, многие зарубежные пятизвёздки просто отдыхают. Чистый, светлый, уютный, отличный завтрак. Далековато от центра,но это того стоит! (235 рублей на такси) Да и есть пляж! Очень вкусный и разнообразный "шведский стол" на завтрак. Мне порекомедовали и я очень доволен.Спасибо за Хабаровское гостеприимство!
Дарья,
Хабаровск
18 Марта 2017
Тоже хотим поделиться положительными эмоциями от отдыха в Ривьере!!! Отдыхали с маленькими детками с 11 на 12 марта, все просто супер!!! Прогулки на свежем воздухе, тюбинг для малышей и взрослых! Городок для детей, отель шикарный! Приветливые администраторы, игровая комната для детей, бассейн, завтрак шведский стол супер на любой вкус! Так же большое спасибо менеджеру колл-центра Дарье, она все подробно нам рассказала, помогла подобрать хорошие номера где тихо и спокойно! Все на высшем уровне! Еще приедем обязательно!
Александр,
Хабаровск
02 Февраля 2017
"Ривьера!" Это очень замечательное место для проведения выходных и праздников вместе с близкими, друзьями! Замечательный отель и ресторан на 5-м этаже! Персонал отзывчивый, всегда готов выполнить любое Ваше желание! Гостиничные номера светлые и уютные! Очень понравилась кухня в ресторане "Ривьера" на 5-м этаже! Официанты внимательны и достойно подходят к выбору каждого клиента! Вопрос: "Что бы Вы посоветовали..?" Не вызывает у них смущений!!! Вам посоветуют благородные напитки к тем или иным блюдам и сами блюда конечно же. Кухня - волшебная! Очень вкусно и изыскано! Спасибо ш. повару. Молодцы!!! Сразу видно профессионализм администраторов! Советую всем!!! Отдыхали с женой на январские праздники:)
Наталья,
Хабаровск
09 Января 2017
Гостиница Ривьера это отличное место для отдыха, отдыхали с 6 по 8 января, отдыхаем всей семьей уже не в первый раз , отдых очень активный - катание с горки на тюбах, коньки, квадрациклы и отличный, теплый бассейн! И еще хочу выразить огромную благодарность администратору Ольге!!! за ее доброжелательность, внимание и чуткое отношение к людям:) спасибо Вам!!!
Валентина,
Хабаровск
20 Декабря 2016
Отдыхали семьями в гостинице Ривьера в декабре 2016 г. Были приятно удивлены предновогодней атмосферой, атмосферой праздника в холле и ресторане гостиницы. Чистейшие номера, вкусный завтрак с утра, отличный бассейн, сауна спортзал, маленькие дети были в восторге от игровой комнаты, спасибо отдельное за няню, пока дети играли, взрослые отдыхали!!! Очень приветливые администраторы, спасибо за все!!!
Ирина,
Хабаровск
28 Сентября 2016
Ривьера парк, шикарное место для отдыха, были у вас на выходных, проживали в гостинице Ривьера, номера на высшем уровне, администраторы доброжелательные, бассейн теплый и чистый, территория парка ухоженная, газончики зеленые аж глазки радуются, много есть чем заняться, как для деток так и для взрослых, много различных кафе на любой вкус, повара очень вкусно готовят, уезжать от туда совсем не хочется, спасибо за отличный отдых, теперь будем у вас чаще бывать, за такой отдых не жалко никаких денег :) Всем советую!!!!!!
Ирина,
Хабаровск
01 Сентября 2016
Отдыхали в Ривьере 5-6 августа. В номерах есть все необходимое, сходили в бассейн. Шведский стол на завтрак - на любой вкус, выбор очень достойный - есть молочные продукты, каши, мясные блюда. Это не первый наш отдых на Заимке и, надеюсь, не последний!!!!!! Спасибо!
Ирина,
Хабаровск
23 Августа 2016
Отдыхали у Вас на выходных, остались в полном восторге! Очень уютный номер,приятная цена! Сервис на высшем уровне, а приятные бонусики от отеля (бассейн, бильярд, прокат велосипедов и пр.) здорово разнообразили наш отдых! Ждите в гости в ближайшее время.
Елизавета,
Хабаровск
02 Августа 2016
Прикольная бильярдная на территории. Что понравилось – вежливое и внимательное отношение девушки-бармена (хотя пришли играть по бесплатному купону, который в Ривьере при заселении дали), веселая музыка, хороший бар с нормальным кофе, и покушать нам принесли из соседнего ресторана (хотя у них самих кухни нет). Все как-то аккуратно, весело, просто и по-домашнему. Вообщем, оказалось неожиданно приятное место с ненавязчивой расслабляющей атмосферой. Обязательно снова как-нибудь здесь отдохнем.